Eclipse

Mitsubishi Eclipse (русск. Мицубиси Иклипс) — четырёхместный (2+2) спортивный автомобиль с кузовом лифтбэк. Выпускается с 1989 года, только в леворульном варианте. Назван в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов. В США так же продавался под именами Eagle Talon и Plymouth Laser.

первое поколение 1989—1994 — первое поколение (также выпускался под марками Eagle Talon и Plymouth Laser). Первое поколение Мицубиси Эклипс было создано для выхода фирмы на рынок спорткупе средней ценовой категории. Существовало пять основных модификаций автомобиля, четыре из которых были переднеприводными (FWD), а топовая – полноприводной (AWD). Топовая среди FWD версий и полноприводная модификация были оснащены двигателем с турбонаддувом. В течение всего выпуска Эклипс, Талон и Лазер подвергались незначительным изменениям. В 1992-1994 годах была полностью изменена передняя часть автомобиля, в результате которой автомобили до рестайлинга стали заметно отличаться от автомобилей после него.



второе поколение 1995—1999 — второе поколение (также выпускался под маркой Eagle Talon). В 1995 году рестайлинговую модель сменило второе поколение. Второе поколение продолжало традиции первого, однако его отличало серьезно преображенная внешность и изменившаяся гамма двигателей. Так же новинкой стала версия с убирающейся крышей – Spider.
Двигатель с турбокомпрессором стал более мощным ( 210 л.с. против 195 л.с. первого поколения), а на атмосферные версии устанавливался двухлитровый двигатель 420А от Dodge Neon, разработанный и произведенный Крайслером.
Выпуск автомобилей Eagle Talon был прекращен в 1998 году.
    Второе поколение Mitsubishi (Мицубиси) Eclipse (Эклипс) выпускалось в семи модификациях: Base (была доступна только в мае 1995 года), RS, GS, GS Spider, GST, GST Spider и GSX.
  • - Eclipse – базовая переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с.
  • - Eclipse RS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с. От базовой версии отличалась улучшенной, но все же простой комплектацией.
  • - Eclipse GS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с. От RS отличалась более серьезной комплектацией и расширенным набором опций.
  • - Eclipse GS Spyder – переднеприводная версия с убирающейся крышей, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 (DOHC) объемом 2,4 л и мощностью 141 л.с.
  • - Eclipse GST – переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с.
  • - Eclipse GST Spider - переднеприводная модель с убирающейся крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с.
  • - Eclipse GSX – полноприводная модель с жесткой крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с.
    Модели имели различный набор опций.
  • - Base – не было заднего очистителя стекла, противотуманных фар. Машина комплектовалась стандартной антенной и 14’’ стальными дисками с колпаками.
  • - RS – добавлен тахометр и 14’’ легкосплавные диски. Спойлер шел опционально.
  • - GS/GS Spider – автоматическая антенна, противотуманные фары, круиз-контроль (на автомобилях с АКПП), ручки дверей окрашены в цвет кузова, 16’’ легкосплавные диски, боковые юбки, спойлер, омыватель заднего стекла со стеклоочистителем (кроме версий Spider).
  • - GST – 16’’ легкосплавные пятиспицевые диски, кузовные панели вокруг боковых юбок окрашены в серый цвет (95-96 года), большой спойлер (97-99 года).
  • - GST Spider - 16’’ легкосплавные пятиспицевые диски.
  • - GSX – 16’’ легкосплавные диски (95-96 года), 17’’ легкосплавные диски (97-99 года), кузовные панели вокруг боковых юбок окрашены в серый цвет (95-96 года), большой спойлер (97-99 года).

    • В 1997 году произошел рестайлинг. Передний бампер стал более агрессивным, головные фары немного изменили форму и были выкрашены внутри в черный цвет, противотуманные фары стали круглыми и меньше по размеру. Немного изменилась форма заднего бампера, а фонари заднего хода стали круглыми и сместились с изначальных позиций, видимо, для снижения визуальной тяжеловесности задней части автомобиля.

      третье поколение Третье поколение (3G) 2000–2005 Mitsubishi Eclipse.
      В 1999 году производство второго поколения Eclipse (Эклипс)ов закончилось, и на смену ему пришло третье поколение (3G). Дизайн автомобиля был очень близок к концепту SST, представленному на Северо Американском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show) в Детройте, первого концепт-кара, показанного компанией Mitsubishi (Мицубиси) на американских автомобильных шоу.
      Двигатель 4G63 был заменен двумя другими – рядной 16-клапанной четверкой 4G64 (SOHC) объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., и 24-клапанной V-образной шестеркой 6G72 (SOHC) объемом 3 литра и мощностью 205 л.с. Полный привод канул в лету, а подвеска была настроена на более мягкую и комфортную езду. В результате характер автомобиля получился не таким “горячим”, как у первых двух поколений.
      Не являясь больше DSM, как таковым, Eclipse (Эклипс) нового поколения получил платформу и гамму двигателей от Галанта восьмого поколения. Машина прибавила в весе, однако большой крутящий момент двигателя V6 и смещенная вперед развесовка способствовали похожей на первые поколения динамике разгона. В конце 2001 года мощность двигателя понизили до 200 л.с. из-за вступивших в силу новых более жестких экологических стандартов, которые заставили MMNA адаптировать каждую выпускаемую машину под Калифорнийские требования.
      В средине 2002 года была представлена комплектация GTS модельного ряда следующего года. На этой модели степень сжатия двигателя была доведена до 10:1 и на впуске установлена система MVIM, которые дали дополнительные 10 л.с. двигателю V6 и подровняли кривую мощности. В 2003-2005 годах комплектации GTS и GT/GTS Spider комплектовались обновленными двигателями, а в комплектации GT по-прежнему использовался 200-сильный V6. В 2003-2005 годах Eclipse Spider V6 продавался в Японии в леворульном варианте (вообще все Eclipse (Эклипс)ы поставлялись в Японию только с левым рулем за неимением праворульного варианта).
        Eclipse (Эклипс) третьего поколения был доступен в семи модификациях: RS, GS, GS Spider, GT, GT Spider, GTS и GTS Spider. Все модели были переднеприводными. Комплектация GTS появилась в 2003 году, а самая простая – RS перестала выпускаться в 2005.
      • - RS и GS – базовые версии, оснащенные 2,4 литровыми 16-клапанными двигателями Mitsubishi 4G64 (SOHC), развивающими 150 л.с.
      • - GS Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 (SOHC), развивающим 150 л.с.
      • - GT – версия с жесткой крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), развивающим 205 л.с.
      • - GT Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), развивающим 205 л.с.
      • - GTS – версия с жесткой крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), оснащенным системой MVIM и развивающим 210 л.с.
      • - GTS Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), оснащенным системой MVIM и развивающим 210 л.с.

      В 2001 году был построен Mitsubishi Eclipse EV (electric vehicle) – это автомобиль с легким электро-мотором и литий-ионными батареями, построенный на базе Eclipse (Эклипс)а третьего поколения. Он работал от марганцевых литий-ионных батарей (или как правильно перевести “manganese lithium-ion batteries”), созданных Japan Storage Battery Co., Ltd., которые заряжаются на 65 % быстрее, чем никелево-водородные батареи.
      В 2001 году он участвовал в Shikoku EV Rally – 780-километровый круг по окрестностям Сикоку (Shikoku), Япония, где на одном заряде батарей проезжал до 400 километров. четвертое поколение

      Четвертое поколение (4G) 2006– Mitsubishi Eclipse.
      Впервые – в качестве концепта – Mitsubishi начала демонстрировать четвертое поколение Eclipse с конца 2003 года, а серийный образец был представлен на Детроитском Автомобильном Шоу в 2005 году. Автомобиль оснащался двумя новыми двигателями – V-образной шестеркой объемом 3,8 литра, оснащенной системой MIVEC и развивающей 263 л.с. (260 lb*ft крутящего момента), и рядной четверкой объемом 2,4 литра, так же оснащенной системой MIVEC и развивающей 165 л.с. Оба двигателя взяты из нового шасси Mitsubishi PS platform, из которого были позаимствованы и многие другие компоненты нового Eclipse (Эклипс)а. Как и Галант образца 2004 года, 4G выпускается только в переднеприводном варианте, однако придворное тюнинг-ателье Ralliart выпустила полноприводный концепт на базе четвертого Eclipse (Эклипс)а, оснащенный 2-литровым турбодвигателем 4G63 от Lancer Evolution. Концепт выглядел более агрессивно благодаря обновленным кузовным панелям со вставками карбона.
        В 2006 году на Северо Американском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show) была представлена модификация с убирающейся крышей – Spider. В продажу кабриолет поступил в линейке Mitsubishi 2007 года.
      • 4G выпускается в четырех модификациях – GS, GS Spider, GT и GT Spider.
      • - GS – базовая переднеприводная модель, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 (SOHC), развивающим 162 л.с.
      • - GS Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 (SOHC), развивающим 162 л.с.
      • - GT – версия с жесткой крышей, оснащенная 3.8-литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G75 (SOHC), развивающим 263 л.с.
      • - GT Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная 3.8-литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G75 (SOHC), развивающим 263 л.с.
      четвертое поколениеВ 2009 году появилась новая модель Mitsubishi Eclipse 4-го поколения. Новый вариант автомобиля отличается агрессивным дизайном и превосходным внешним видом. Она особенно подойдет тем, кто предпочитает более спортивный стиль вождения и не могут жить без высоких скоростей.
      Для линейки 2009 года конструкторы из Mitsubishi переделали оба бампера и дополнили экстерьер машины широким задним спойлером, а также снабдили машину двойной выхлопной трубой, которая испускает характерный спортивный звук при старте - совсем как гоночный болид. Максимальная мощность Mitsubishi Eclipse возросла с 263 до 265 лошадиных сил.
      Производитель планирует продавать модель в двух вариантах комплектации. Версия GS с четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 лс.будет оснащена пятиступенчатой КПП или автоматом на четыре скорости. Вариация GT с двигателем V6 будет гораздо мощнее - до 265 "лошадок". Силовой агрегат здесь работает в паре с ручной коробкой на шесть скоростей, либо с автоматической трансмиссией на пять скоростей
статистика
Create a free website Каталог авто сайтов