Mitsubishi Debonair
Автомобиль представительского класса Mitsubishi Debonair продают только в Японии. Машина отличается почтенным возрастом. Ее последняя модернизация прошла осенью 1992 года. По размерам Debonair чуть больше Diamante и тоже имеет полноприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Предлагают 3,0- и 3,5-литровые моторы 170-260 л.с. Оснащение слаона включает специфическое для таких автомобилей оборудование – раскладные столики, минибар, встроенная система связи и др.
Tри поколения были доступны на протяжении 35-лет производства, пока оно не было прекращено в 1999 году.
Первое поколение. Debonair был конкурентом Nissan Cedric и Toyota Crown и после выхода первого поколения, в целом модель оставалась неизменной с 1964 по 1986. Хотя он получил несколько незначительных изменений, транспортное средство оказалось достаточно популярным на японском рынке, оставаясь в производстве в течение 22 лет без серьезных изменений.
Двигатель KE64 1991 куб.см рядный 6-ти цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами и двойными выхлопными трубами, мощностью 105 л.с. (77 кВт, 104 л.с.) при 5000 об / мин, максимальная скорость 155 километра в час (96 миль / ч). В 1970 году ставились двигатели Мицубиси Сатурн 1994 куб.см 6-ти цилиндровый рядный двигатель, мощностью 132 л.с. (97 кВт, 130 л.с.), обеспечивающий машине максимальную скорость 180 километров в час (112 миль / ч).
Debonair был предложен в Европе в 1960-х годах, однако спрос на сокращенный Fiat представил Fiat 2300.
Второе поколение. В 1986 году Debonair имел передний привод, более простой способ увеличить внутреннее пространство без затрат. Ставился первый двигатель Мицубиси, V6, 6G71 2.0 л и 6G72 3.0 л. С турбо наддувом двигатель был добавлен в 1987 году, его преемник, также продается как Hyundai Grandeur.
Третье поколение дебютировало в 1992 году, она была длиннее и шире, чем его предшественники. На автомобиль ставился двигатель мощностью 260 л.с. (191 кВт, 256 л.с.) 6G74 3.5 л DOHC V6, автомобиль имел полный привод, четыре ходовых колеса с тормозной системой электронным контролем подвески, и автоматической коробкой передач.
Производство Mitsubishi Debonair было прекращено в 1999 году,и заменен на модель Proudia. Тем не менее, "Мицубиси" также разработала свой первый двигатель V8 для новоого роскошного автомобиля примерно в это время, и это была последняя модель, которая взяла позиции.