Mitsubishi Chariot

Chariot начал выпускаться в Японии с 1983 и по 2002 год. Этот автомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего». 4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные. Когда автомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае автоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте. Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.

Первое поколение

Chariot первого поколения производился с 1983 по 1991 год с двигателем SOHC рядным 4-х цилиндровым; 1755 куб.см 4G37B или 1997 куб.см бензиновые 4G63B двигатели, или 1795 куб.см турбодизель 4D56T, сочетались с пятиступенчатой механической или трех скоростной автоматической коробкой передач. В Австралии он выиграл в 1984 году звание "Автомобиль года" в рамках своего дебютного года.

Второе поколение

С 1992 по 1997 год, была, удлинена колесная база, а также машина стала выше и шире. Авто сохранил двигатель 4G63B, но ,процесс поэтапного отказа от двигатеей 4G37B и замена старого турбодизеля на более новый силовой 1997 куб.см 4D68T, а в 1993 году 2350 куб.см 4G64, был запущен. Пятиступенчатая механическая или четырех-скоростной автомат так же были доступны в моделях, INVECS электронное управление 4-х ступенчатой автоматической корбкой с "нечеткой логикой".

Третье поколение

Был представлен 17 октября 1997 г.Стал и больше и тяжелее. В настоящее время авто известны на своем внутреннем рынке как Chariot Grandis. Mitsubishi прекратил выпуск 4-х цилиндровых двигателей в пользу одного бензинового, версии 4G64, представляющего новый 2972 CC V6 SOHC 6G72 силовой агрегат GDI, оснащенный INVECS-II с четырьмя полуавтоматическими скоростями, ставшего единственным вариантом коробки.

Chariot Grandis был окончательно заменен моделью Mitsubishi Grandis 14 мая 2003 г., хотя производство старых автомобилей продолжалось до следующего года на зарубежные рынки.

статистика
Create a free website Каталог авто сайтов