Mitsubishi Chariot
Chariot начал выпускаться в Японии с 1983 и по 2002 год. Этот автомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего». 4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные. Когда автомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае автоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте. Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.
Первое поколение
Chariot первого поколения производился с 1983 по 1991 год с двигателем SOHC рядным 4-х цилиндровым; 1755 куб.см 4G37B или 1997 куб.см бензиновые 4G63B двигатели, или 1795 куб.см турбодизель 4D56T, сочетались с пятиступенчатой механической или трех скоростной автоматической коробкой передач. В Австралии он выиграл в 1984 году звание "Автомобиль года" в рамках своего дебютного года.
Второе поколение
С 1992 по 1997 год, была, удлинена колесная база, а также машина стала выше и шире. Авто сохранил двигатель 4G63B, но ,процесс поэтапного отказа от двигатеей 4G37B и замена старого турбодизеля на более новый силовой 1997 куб.см 4D68T, а в 1993 году 2350 куб.см 4G64, был запущен. Пятиступенчатая механическая или четырех-скоростной автомат так же были доступны в моделях, INVECS электронное управление 4-х ступенчатой автоматической корбкой с "нечеткой логикой".
Третье поколение
Был представлен 17 октября 1997 г.Стал и больше и тяжелее. В настоящее время авто известны на своем внутреннем рынке как Chariot Grandis. Mitsubishi прекратил выпуск 4-х цилиндровых двигателей в пользу одного бензинового, версии 4G64, представляющего новый 2972 CC V6 SOHC 6G72 силовой агрегат GDI, оснащенный INVECS-II с четырьмя полуавтоматическими скоростями, ставшего единственным вариантом коробки.
Chariot Grandis был окончательно заменен моделью Mitsubishi Grandis 14 мая 2003 г., хотя производство старых автомобилей продолжалось до следующего года на зарубежные рынки.