Mitsubishi Challenger

Отличительной особенностью Mitsubishi Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях. Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; за счет того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины. При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте. В результате получился автомобиль, являющийся по сравнению с Pajero более привлекательным с точки зрения цены. Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др., благодаря чему его эксплутационные качества как автомобиля для активного отдыха, несомненно, повышаются.

В начале выпуска, который пришелся на 1996 год, Challenger оснащался тремя типами двигателей: 3-литровым V-образным 6-цилиндровым и турбодизелями объемами 2.8 л. и 2.5 л. Однако в 1997 году V-образный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 3.5-литровый серии GDI. Благодаря тому, что на этом двигателе используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, он является одновременно мощным и экономичным с точки зрения расхода топлива. За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс автомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей. В 1998 году была вновь выпущена модификация City Cruising, на которой используется привод 4WD FULLTIME.

Модель уже не доступна на многих рынках, были прекращены в Японии в 2003 году в Северной Америке в 2004 году (где он был заменен Endeavor),и Центральной и Западной Европе в 2008 году.

Второе поколение автомобиля, на базе шасси Mitsubishi Triton (Мицубиси Тритон), было введено на отдельных рынках (России, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Океании) осенью 2008 года, После своего дебюта на московском автосалоне. Дизельные двигатели объемами 2,5 или 3,2 литра и 3,5 литровый V6 бензиновый двигатель доступен как и прежде, предлагается как пять так и семь конфигураций интерьера сидений. Производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланде.

статистика
Create a free website Каталог авто сайтов